О компании

Главная цель «Орифлэйм» – стать мировым лидером среди компаний прямых продаж косметической продукции, первым естественным выбором миллионов –наших клиентов, консультантов и сотрудников».Роберт и Йонас аф Йокник, Основатели «Орифлэйм»             О компании Орифлейм
 Основатели компании Роберт и Йонас аф Йокник, в своё время получили два высших образования - юридическое и экономическое. Степень экономиста - Йонас получил в Гарварде, а Роберт - в Стокгольмской школе экономики. Были в их жизни торговля золотыми изделиями, гостиничный бизнес, операции с рисковым капиталом, но они давно мечтали о создании собственного бизнеса, и в конце 1960-х им представился такой шанс. Тогда всё и началось.
Сила Йонаса и Роберта в том, что они удивительным образом дополняют друг друга. Они всегда там, где нужны больше всего, и не бояться идти своим путём, у них твёрдые принципы, которым они неукоснительно следуют. Они не летают в облаках, а их планы реалистичны. Их честность и открытость стали стержнем компании. Братья аф Йокники обладают удивительной способностью мыслить стратегически, их всё увлекает и своим позитивным отношением к жизни они зажигают окружающих.
Они чрезвычайно скромны, они из тех кто скорее станет в конец очереди, чем будет пытаться просочиться первым. Они истинные бизнесмены, которые точно знают, что важно. Основатели компании всецело преданы своему делу и являются примером для нас всех, никогда не останавливаются, и именно поэтому компания живёт и постоянно развивается.

         Что означает слово Oriflame?

Орифлэйм (Oriflame) - в переводе с латыни "Золотое пламя"
"Год 1124-й. Во Франции правит Людовик VI. Он в расцвете сил, ему слегка за сорок. Во главе Священной Римской империи стоит Германский 38-летний король Генрих V, жадный до власти, хитрый и упрямый. Стремясь подчинить себе Францию, он объявляет войну Людовику VI.Французский король созывает рыцарей и просит лучших ремесленников изготовить знамя, которое привело бы к победе. Ткань мастера выткали из тонкого алого шелка, чтобы подчеркнуть храбрость и удаль короля. Изготовили длинное узкое полотнище, три зубца которого обозначали отвагу, веру и удачу. Знамя окаймили темно-зеленым шелком, в зубцы вплели пышные кисти, а на полотнище нарисовали золотое солнце с пылающими лучами. Назвали знамя ORIFLAMME, что в переводе с латинского – «золотое пламя». Людовик VI поднял знамя над головой и гордо поскакал на войско Генриха V.
Битва выиграна! В честь мастеров король устраивает роскошный пир, славных умельцев чествуют и награждают обильными дарами..."
Спустя пять столетий золотое пламя ORIFLAMME вдохнуло искру в идею братьев Йонаса и Роберта аф Йокников создать компанию, которая не только предлагает высококачественную косметику «из рук в руки», методом прямых продаж, но и помогает зажечь своим примером других. Слово «ORIFLAME» стало официальным названием компании.
«Королевский боевой стяг стал символом нашей компании - говорит Роберт аф Йокник и добавляет: - Настоящей войны, конечно не было, но за каждый новый рынок нам приходилось сражаться. Итоги 2010 года показывают, что нами проиграна битва в 10 странах, но в 62 победа осталась за нами!»
Уже к началу 70-х годов Орифлейм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний.
В 1972 году - выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе.
В 1982 году Орифлейм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи.
В этом же году компания открывает центральный научно-производственный комплекс в одном из самых экологически чистых районов мира - Уиклоу Хиллз в Ирландии.
Начиная с 1990 года Орифлейм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза.
"Чистота из Швеции" так стали называть в мире косметику Орифлейм , особо выделяя приверженность т.н. "скандинавским идеалам красоты, где более всего ценятся естественность, простота и практичность".
Ассортимент продукции Орифлейм сегодня очень широк и включает более 1000 наименований продукции для женщин, мужчин и детей. Это средства по уходу за кожей лица и тела, парфюмерия, декоративная косметика, средства по уходу за волосами, всевозможные аксессуары.
Каждый 21-ый день в своем новом каталоге компания предлагает своим клиентам новинки, разработанные в собственных лабораториях, с использованием последних научных достижений в области косметики.
Красота по-шведски

         Наша уникальность

Швеции есть чем гордиться. Это звезды кино Грета Гарбо и Ингрид Бергман, легендарная группа АВВА и детскаяписательница Астрид Линдгрен. Это Альфред Нобель, по завещанию которого с 1901 года вручается премия за выдающиеся достижения в области науки. Швеция известна рядом фирм с мировой известностью — Saab, Scania, Volvo, Volvo Trucks, Ericsson, TELE2, Electrolux, IKEA, TetraPak, Alfa Laval, SKF. Находится на первом месте по производству подшипников. В стране высокий уровень инноваций, высокоразвитая и постоянно модернизируемая инфраструктура, отличное состояние техники, хорошо образованный персонал, владеющий английским языком.  Швеция также известна как мировой лидер в области охраны окружающей среды. Здесь, в стране с холодным климатом, можно увидеть северное сияние, насладиться живописными пейзажами и естественной красотой северян. Все это дает нам повод гордиться шведским наследием. Это заложено в генах и оказывает значительное влияние на стиль работы, обуславливая развитие во всех сферах, включая производство косметики.

Натуральность-лучшее от природы:

Искреннее уважение и любовь к природе. Более 40 лет красота шведской природы вдохновляет на создание натуральной косметики на основе экстрактов трав и растений, произрастающих на территории Швеции - от побережья до лесов и гор. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Орифлейм абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций.
Кроме того, упаковка продукции Орифлэйм, подлежит вторичной переработке и таким образом способствует сокращению производственных отходов.
Еще одним приоритетом Орифлэйм, является безопасность потребителей. Продукты тестируются на добровольцах старше 18 лет, имеющих хорошее здоровье. Тестирование проходит в условиях клиники, под наблюдением опытных специалистов-дерматологов.
Один из важнейших принципов компании со дня ее основания - запрет на тестирование продуктов Орифлэйм и их ингредиентов на животных. Более того, при производстве продукции не используются ингредиенты, полученные из умерших животных, или же получение которых наносит животным вред.
Вы можете быть уверены в том, что вся продукция Орифлэйм соответствует высочайшим стандартам качества, этики и безопасности.

                 Прогрессивность - лучшее от науки:

Специалисты научно-исследовательского центра - это прогрессивные ученые, делающие Орифлэйм передовой косметической компанией. Более 100 ученых в штате и самое современное научно-исследовательское оборудование - все это подтверждает статус Орифлэйм как прогрессивной компании. Мы ведем постоянные исследования, ищем лучшие решения и совершенствуем технологии для создания инновационной современной продукции, востребованной рынком и потребителями.
Жизнь каждого косметического продукта Орифлэйм начинается в Центре исследования кожи, где благодаря сложным научным изысканиям на свет появляются уникальные патентуемые технологии, дающие компании преимущество перед конкурентами. Эти новые технологии передаются специалистам-разработчикам, а они используют их при создании формул, которые смогут дополнить уже существующие линейки или начать новые.
Задача ученых - сделать формулу продуктом, который будет приносить радость и удовольствие от использования.
Компания располагает собственным высокотехнологичным оборудованием, которое даёт возможность тестировать продукцию и оценивать её. Результатывидны на реальной коже, а потребители получают уверенность в том, что всё прочитанное в каталогах - это правда.
Принцип - лучшее от науки, он чрезвычайно важен при создании продукции, но также и стремление применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что компания делает.
Это - типично шведская черта!
Деятельность поставщиков и фабрик, на которых производится продукция Орифлэйм, находится под постоянным контролем, для того чтобы обеспечить
высочайшее качество продукции. Компания работает исключительно с проверенными поставщиками, и уделяет особое внимание гигиеническим нормам на производстве - помещения и инструментарий регулярно подвергаются микробиологическому анализу. Вода, входящая в состав продукции, проходит несколько этапов очистки, и даже воздух в производственном помещении фильтруется с помощью особого оборудования, которое снижает уровень загрязнения и уничтожает микроорганизмы. Таким образом компания уверена, что воздух в помещениях чище, чем свежий воздух с улицы!
В распоряжении компании пять собственных фабрик, расположенных в Польше, Швеции, Индии, Китае и России. Производство на всех фабриках-соответствует местному законодательству и промышленным нормам, включая регулирование трудовых отношений, соблюдение экологических стандартов, а также безопасность продукции.
Компанией Орифлэйм, установлены единые стандарты качества продукции .Где бы ни была произведена наша продукция, в какой бы стране не продавалась - стандарты качества будут одни и те же.

Этичность:

Компания Орифлейм уверена, что деятельность корпораций должна основываться на тех же моральных принципах, что и деятельность отдельных членов общества. Так формируется атмосфера социальной ответственности, которая дает возможность людям воплощать в жизнь свои мечты и отражает традиционные для Швеции понятия естественности, прогрессивности и этичности. Такой подход востребован обществом и нашими клиентами.
Постоянно развиваются социальные программы, чтобы быть полезными обществу. ООН выработала 10 основных положений о правах человека, труде и борьбе с коррупцией, и Орифлейм, делаем все возможное, чтобы реализовать эти положения в рамках нашего бизнеса.
Орифлэйм - является соучредителем Всемирной организации защиты детей под патронажем Ее Величества Королевы Швеции Сильвии.
Деятельность этой организации помогает улучшать жизнь неблагополучныхдетей.
Работая в 62 странах, компания располагает большими возможностями.
Благотворительная деятельность позволяет оказывать значительное влияние на программы социальной поддержки в этих странах. Это позволило основать Фонд Орифлэйм, деятельность которого будет посвящена поддержке детей и молодых женщин посредством запуска проектов самообразования. Фонд предоставит детям возможность изменить жизнь к лучшему, воплотить мечты и добиться успеха.
Создание Фонда Орифлэйм - знаменательное событие. Фонд продолжит дело, начатое более 40 лет назад:
В своей книге «Последний фрак всегда без карманов» учёные доказывают ,что пожертвования приводят к развитию новых знаний, способствуют росту экономики, а также расширяют ресурсы и разнообразие исследовательской деятельности.
Йонасу и Роберту аф Йокник, принадлежит сегодня 27% акций компании Орифлейм. Большая часть пакета акций находится в Фонде аф Йокник, значительные средства используются на благотворительные цели, которые направлены на оказание помощи, а также на спонсирование научных исследований и просвещения в области здоровья.
Братья считают, что вера в необходимость помогать другим привита им в раннем детстве. Роберт говорит: « Ради этого я готов сделать всё, что потребуется. И никогда не сдамся. Если я преуспеваю, я должен помогать другим».

Все начиналось с мечты

Бизнес - возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра»
Организовав одну из первых в мире компаний прямых продаж, братья аф Йокник начали сотрудничество с небольшой группой консультантов. Сейчас косметику Орифлэйм продают 3 миллиона консультантов в 62 странах мира. Орифлэйм продолжает расти, открывая для себя новые рынки и приглашая новых консультантов.
Благодаря поддержке консультантов бизнес Орифлэйм быстроразвивающуюся косметическую компанию в мире с объемом продаж свыше 1,5 миллиарда евро в год и широким ассортиментом продукции -натуральной, инновационной, качественной косметики.
В третье тысячелетие компания Орифлейм вошла обновленной - новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной остается философия Компании - безупречное шведское качество по доступным ценам.
Каждый, кому посчастливилось принять участие в мероприятиях Орифлейм, вряд ли сомневается в том, какое огромное значение имеет мечта в мире Орифлейм и прямых продажах, все знают: «У всех есть мечта».
И в свою очередь задай вопрос самому себе: « А о чём мечтаешь ты?»